ReportLinker: рынок решений на блокчейне для идентификации личности вырастет на $3.58 млрд к 2025 году
По данным исследовательской компании ReportLinker, в ближайшие четыре года рынок приложений для идентификации личности с использованием блокчейна вырастет на $3.58 млрд. Исследователи ReportLinker проанализировали потенциал децентрализованных решений для хранения идентификационной информации. Были изучены варианты их практического использования на уровне правительства, а также в секторе здравоохранения, банковского дела, финансов и страхования.*
Изучив данные, полученные от компаний Accenture, Amazon, Bitfury Group и Civic Technologies, аналитики ожидают, что мировой рынок решений на основе блокчейна для идентификации личности увеличится на $3.58 млрд в период с 2021 по 2025 годы. Его среднегодовой темп роста составит около 71%.
Согласно прогнозам ReportLinker, рынок продолжит расширяться по мере развития облачных сервисов и цифровизации. Это предполагает повышение уровня безопасности при проверке личности для доступа к любым общедоступным и частным услугам.*
Среди пользователей все больше становится популярной идея, что при хранении данных любые учреждения обязаны соблюдать их конфиденциальность, и это должно стать обычным гражданским правом. Поэтому возникает потребность в более эффективных децентрализованных решениях, направленных на сохранение конфиденциальности.
Аналитики подчеркнули, что решения на основе блокчейна будут пользоваться спросом практически во всех отраслях, начиная с государственных услуг и логистики, вплоть до домашней электроники и нательных устройств. ReportLinker пришла к выводу, что блокчейн – единственное решение для идентификации пользователей, которое может защитить их от кражи данных и нарушения конфиденциальности.
Международная база пользователей социальных сетей уже превышает 3.8 млрд человек. Недавно сооснователь Эфириума Виталик Бутерин представил свое видение будущих децентрализованных сетей, в которых адреса Эфириума могут использоваться как онлайн-идентификаторы.
Источник:
Bits.media