iHeartMedia раздаст NFT на музыкальном фестивале iHeartRadio за пожертвования на экологию
Медиа-холдинг iHeartMedia в партнерстве с платформой NFT OneOf распространит NFT цифрового художника Кори Ван Лью и нескольких артистов. Акция пройдет в рамках музыкального фестиваля iHeartRadio 2021 в Лас-Вегасе. iHeartRadio - крупнейший*мультижанровый музыкальный фестиваль в мире, который проходит*в Лас-Вегасе и транслируется общенациональным телевидением и музыкальными интернет-платформами. В прошлом году iHeartRadio собрал более 16.2 млрд просмотров в социальных сетях.
Распространяемые коллекционные NFT включают цифровые автографы артистов, выступающих на фестивале.*NFT художника Кори Ван Лью (Cory Van Lew),*будут отражать темы: «Артист прежде всего», «Для всех фанатов» и «Экологическая ответственность».*
Пока не ясно, какие артисты включили свои подписи в коллекцию NFT, но стало известно, *что на фестивале согласились выступить Билли Эйлиш, Coldplay, J. Cole, Khalid, Maroon 5 и многие другие. Поклонники смогут получить токены*сделав пожертвование, при этом 100% выручки будет направлено на инициативы по изменению климата, одобренные Организацией Объединенных Наций.
Идея распространения NFT при проведении популярного музыкального фестиваля iHeartRadio*стала следствием глобального интереса общества к рынку NFT, который продолжает привлекать внимание частных и институциональных инвесторов.
В первой половине 2021 года продажи NFT достигли $2.5 млрд долларов, и рынок может легко превзойти этот показатель во второй половине 2021 года.
Согласно данным портала отслеживания Nonfungible, запоследние 30 дней на NFT было потрачено около $896 млн. Скорее всего, за весь август эта цифра превысит $900 млн, что станет новым рекордом для растущейотрасли.Источник:
Bits.media