Рэй Далио: «биткоин — это золото для молодого поколения»
Инвестор и основатель хедж-фонда Bridgewater Associates Рэй Далио верит в возможности блокчейна и назвал биткоин «золотом для молодого поколения». В интервью с MarketWatch Рэй Далио (Ray Dalio) обсудил текущую ситуацию на финансовом рынке, а также высказался по поводу криптовалют, поскольку в эту индустрию поступают большие деньги. По словам Далио, у биткоина уже есть множество достижений: поддержка кода, его устойчивое функционирование и принятие среди пользователей, и даже то, что он не взламывается хакерами.*
Инвестор сказал, что верит в технологию блокчейна, поскольку она завоевала доверие многих компаний и может внести революционные изменения в любую отрасль. Далио прокомментировал и инвестиции в биткоин.
Цитата:
«Я не эксперт по биткоину, но считаю, что он обладает определенными достоинствами. Биткоин похож на золото, хотя золото уже хорошо зарекомендовало себя как альтернатива фиатным деньгам. Даже если биткоин не имеет внутренней ценности, он имеет условно начисленную стоимость, а значит, достоин занять место в инвестиционном портфеле», — сказал Далио.
|
Биткоин сталкивается с регуляторными проблемами, добавил инвестор. По мере развития биткоина и роста интереса инвесторов к криптовалютам, правительства могут посчитать биткоин серьезной угрозой для финансовой системы и объявить его «вне закона». Далио считает, что не все страны примут такое кардинальное решение, и биткоин не будет запрещен повсеместно. Однако несколько месяцев назад Далио заявил, что регулирующие органы могут найти способы «погубить» биткоин.
Цитата:
«У меня есть некоторое количество биткоинов. Я всегда готов к наихудшему сценарию развития событий, поэтому выступаю за диверсификацию инвестиций, чтобы защититься от возможных рисков», — заявил основатель Bridgewater Associates.
|
В мае Далио заявил, что инвестиции в биткоин для него более привлекательны в сравнении с вложениями в облигации из-за растущей инфляции и опасений, что доллар США может потерять свою ценность.
Источник:
Bits.media