Electronic Arts: «мы не будем торопиться внедрять NFT в игры»
Разработчик видеоигр Electronic Arts изменил свое отношение к коллекционным токенам и передумал внедрять их в игры, поскольку сомневается в ценности NFT для геймеров. В прошлом году игровой гигант начал проявлять интерес к блокчейну и NFT, и даже опубликовал объявление о поиске специалистов в этих отраслях. Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) называл NFT неотъемлемой частью индустрии игр и развлечений. Однако сейчас он уже не уверен, что коллекционные токены смогут стать будущим этой отрасли.
Уилсон сравнил NFT с технологиями 3D и виртуальной реальностью (VR), которые привлекли большой объем инвестиций. Учитывая, что «коллекционность» основана на четырех ключевых показателях: качестве, редкости, подлинности и ощущаемой ценности, она была важной частью игрового бизнеса в течение многих лет, задолго до появления NFT. По словам Уилсона, неясно, каким образом токены могут изменить «природу» предметов коллекционирования.
Цитата:
«Я считаю, что коллекционирование останется важной частью игровой индустрии и разнообразит впечатления, получаемые геймерами от игр. Но будет ли оно тесно связано с NFT и блокчейном, это еще предстоит выяснить. Мы хотим предоставить пользователям наилучший опыт, и возможно, со временем оценим преимущества NFT. Но сейчас мы не будем переусердствовать и торопиться с этим», – сказал Уилсон.
|
NFT и игры на основе блокчейна, работающие по принципу «играй и зарабатывай» (Play-to-Earn, P2E), вызывают смешанную реакцию среди производителей видеоигр. Одни демонстрируют энтузиазм, другие называют NFT мошенничеством, которое может навредить экологии.
К примеру, генеральный директор Sega Харуки Сатоми (Haruki Satomi) заявил, что компания готова отказаться от внедрения блокчейна в свои продукты из-за негативной реакции геймеров. Однако вице-президент лаборатории стратегических инноваций Ubisoft Николя Пуар (Nicolas Pouard) считает, что геймеры просто не понимают возможностей NFT, и в этом заключается реальная проблема их внедрения в игровой сектор.
Источник:
Bits.media