MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,780 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все новости о платежных криптовалютах, таких как BitCoin, Ethereum, LiteCoin, Ripple и прочих подобных p2p валютах
Первый пост Опции темы
Старый 15.02.2022, 17:01
#1
Любитель
 
Имя: Иван Тихонов
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.07.2012
Сообщений: 18,408
Благодарностей: 70

награды Ветеран MMGP.RU 
Приложение Coinbase поднялось на второе место в AppStore после матча Super Bowl

Аналитики Apptopia подсчитали, что реклама услуг криптокомпаний во время игры за звание чемпиона национальной футбольной лиги США привлекла тысячи новых пользователей. Из отчета консалтингового агентства Apptopia*следует, что приложения Coinbase, FTX и Crypto.com после Super Bowl взлетели в чартах загрузок AppStore. Биржа Coinbase оказалась самой результативной и в понедельник, 14 февраля, поднялась с 168 на 2 место среди всех приложений магазина AppStore.

Криптобиржа показала на стадионе во время матча минутную рекламу с пустым экраном и движущимся QR-кодом, предлагая зрителям сканировать этот мобильный штрих-код, чтобы узнать больше. Код предлагал раздачу биткоинов на сумму $15 для новых пользователей в течение 48 часов после показа рекламы. Это привело к 20 миллионам посещений целевой страницы Coinbase, временно выведя из строя сайт.

Вице-президент компании Apptopia Адам Блэкер (Adam Blacker) заявил, что Coinbase лучше всего удалось продвинуть свой бренд на Super Bowl. Он считает, что приложение Coinbase может еще подрасти в рейтинге магазина мобильных приложений Apple:

Цитата:
«Как только вы попадаете в топ, то все больше и больше людей сегодня и завтра будут выбирать приложение, поскольку оно возглавляет список».
В отличие от лаконичной рекламы Coinbase, показанная на Super Bowl реклама криптовалютной биржи FTX была сделана в виде ролика с комиком Ларри Дэвидом (Larry David). Двухминутное видео показывает, как Дэвид отвергает некоторые из величайших изобретений в истории — от колеса до вилки и туалета. В конечном итоге он знакомится с приложением FTX и говорит: «Я так думаю. Я никогда не ошибаюсь».



Напомним, что недавно денежно-кредитное управление Сингапура (MAS)*запретило*рекламу криптовалютных проектов. Чуть раньше национальная комиссия по рынку ценных бумаг Испании (CNMV) на фоне ужесточения надзора за криптовалютами*сообщила, что начинает регулировать рекламу цифровых активов среди популярных блогеров с более чем 10 000 подписчиками. Вместе с тем генеральный директор торговой платформы Binance Чанпэн Чжао*считает, что индустрия спокойно перенесет ограничения на платную рекламу криптовалют, так как маркетинг «из уст в уста» работает лучше.

Источник: Bits.media
polym0rph вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[ICO] MimiCoin - первая социальная криптовалюта - * Приложение доступно на AppStore * dariot Завершенные и отмененные ICO 0 26.12.2017 16:54
Релиз Super Mario Run стал самым успешным и прибыльным в истории AppStore! Prosvetlenniy Новости в мире финансов и инвестиций 10 29.12.2016 14:51
Игра Pok?mon Go потеряла первое место в рейтинге AppStore ILNAR-88 Новости в мире финансов и инвестиций 25 28.09.2016 17:22
Акции АФК Система после решения суда поднялось в цене mokin35 Новости в мире финансов и инвестиций 0 11.10.2014 20:54
Приложение ВКонтакте удалили из AppStore jansen Новости в мире финансов и инвестиций 16 19.02.2014 08:15