Шеррод Браун: Настоящая валюта не нуждается в рекламе за $20 млн на Super Bowl
Криптовалюта – ненастоящие деньги, и большие усилия компаний по их продвижению лишь доказывают это, считает руководитель банковского комитета Сената США. Глава комитета американского сената по банковской деятельности Шеррод Браун*(Sherrod*Brown) раскритиковал*финтех-компании, рекламировавшие криптовалюты на Super Bowl, финальном матче чемпионата Национальной футбольной лиги США (NFL) 14 февраля. Компании умолчали о рисках, связанных с цифровыми валютами, напомнил сенатор. Они даже не удосужились упомянуть о слабой регуляции отрасли, высокой волатильности криптоактивов и участившихся случая мошенничества, говорил глава банковского комитета:
Цитата:
«Если вы смотрели Super Bowl, то наверняка видели идущую друг за другом рекламу криптопродуктов, о которых большинство американцев слышало, но почти никто не знал, что это на самом деле. Эти компании в погоне за прибылью отчаянно пытаются охватить как можно больше американцев, представляя криптовалюты как нечто смелое и прибыльное для инвесторов».
|
Сенатор уверен, что, если бы криптовалюты были «настоящими валютами», они бы не нуждались в рекламе. Тот факт, что нужно было вложить $20 млн в продвижение на футбольном матче, говорит сам за себя:
Цитата:
«Я никогда не видел, чтобы Федеральная резервная система покупала рекламу за несколько миллионов долларов».
|
Напомним, в середине прошлого года Браун*предложил*отозвать лицензии на банковские услуги у криптовалютных компаний Protego, Paxos, Anchorage.
Источник:
Bits.media