В Дубае начали действовать новые правила криптомаркетинга
Управление по регулированию виртуальных активов Дубая (VARA) объявило о выпуске новых нормативных правил маркетинга, продвижения и рекламе виртуальных активов. Правила касаются всех медиа-ресурсов, базирующихся в Дубае – веб-сайты, поисковые платформы, офлайн-каналы публикаций, ориентированные на жителей эмирата.
Сообщается, что новые правила требуют, чтобы все местные поставщики услуг виртуальных активов (VASP), включая рекламные платформы, обеспечивали точность фактов и открыто демонстрировали любые рекламные намерения, чтобы не вводить в заблуждение потенциальных клиентов:
Цитата:
«Правила касаются маркетинговой и коммуникационной деятельности и направлены на то, чтобы любое распространение информации на массовом рынке и привлечение потребителей отвечали защите интересов общества».
|
VARA – относительно молодой регулятор Дубая, самого открытого иностранцам региона Объединенных Арабских Эмиратов. Управление было*учреждено*в начале года с целью контролировать рынок NFT и криптовалют, а также следить за защитой персональных данных пользователей. Помимо этого, регулятор обязан мониторить криптовалютные платформы и цифровые кошельки.
Ранее власти Дубая заявили о намерении сделать эмират одним из самых передовых регионов по уровню развития метавселенной. Чиновники разработали стратегию, предусматривающую создание более 40*000 виртуальных рабочих мест к 2030 году.Источник:
Bits.media