MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,923 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все новости о платежных криптовалютах, таких как BitCoin, Ethereum, LiteCoin, Ripple и прочих подобных p2p валютах
Первый пост Опции темы
Старый 22.02.2023, 12:28
#1
Любитель
 
Имя: Иван Тихонов
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.07.2012
Сообщений: 18,444
Благодарностей: 70

награды Ветеран MMGP.RU 
Money Mongers: Расходы на лоббирование криптопроектов за шесть лет выросли на 922%

По данным аналитического портала Money Mongers, ежегодные расходы криптокомпаний на продвижение и поддержку структур лоббирования проектов выросли с $2.5 млн в 2017 году до $25.57 млн в 2022 году. Общая сумма средств, направленных криптовалютными компаниями на продвижение своих проектов, за последние шесть лет достигла $51 млн, из которых около $26 млн были потрачены в 2022 году. Аналитики Money Mongers пришли к заключению, что, поскольку в большинстве стран, где активно развивается криптовалютная индустрия, прямая реклама цифровых активов запрещена, криптокомпании направили эти средства на лоббирование своих интересов в законодательных органах.



Например, в 2022 году биржа Coinbase потратила на лоббирование криптовалюты $3.39 млн, что сделало ее лидером по данной категории расходов. За ней следуют Blockchain Association и Robinhood с расходами около 2 млн каждая. Расходы Coinbase выросли на 4 137% за последние шесть лет — с $80 000 до $3.39 млн. При этом в 2022 году рост затрат составил 122% — с 1.52 млн до 3.30 млн.

С 2017 года расходы Ripple на лоббирование выросли на 2 060% — с $50 000 до $1.08 млн. Примерно за тот же период биржа FTX.US зафиксировала рост расходов на лоббирование на 1 340% — с $50 000 до $720 000. Binance.US направила на криптолоббирование около $1 млн в 2022 году, а общая сумма затрат выросла на 500% со $160 000 в 2021 году.

Аналитики Money Mongers отметили, что в условиях ужесточения правил рекламы, лоббирование заняло жизненно важное место в развитии криптовалютного сектора. Одной из его форм стало регулярное проведение отдельными лицами или организациями публичных кампаний, чтобы заставить избранных должностных лиц принять конкретные меры государственной политики в пользу их программ.

Напомним, что ранее в этом месяце британский регулятор предложил ввести двухлетний тюремный срок за несанкционированную рекламу криптовалют.

Источник: Bits.media
polym0rph на форуме
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Crypto Head: Криптокомпании потратили на лоббирование законодательства $9.56 млн polym0rph Новости криптовалют 0 08.02.2022 18:20
Реальные расходы россиян в сентябре выросли впервые за три года kissfm11 Новости в мире финансов и инвестиций 0 08.10.2016 23:31
Шесть человек, которые в одиночку устроили шесть глобальных экономических катастроф ruwiseowl Самое разное 0 19.09.2015 19:45
Расходы на мобильную и видеорекламу в России выросли в полтора раза Tigrenish Новости в мире финансов и инвестиций 1 23.04.2015 16:15
Oil Mongers - Oilmongers.com tigr Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ 665 04.11.2009 21:46