Франция разрешит нелицензированным компаниям привлекать знаменитостей для рекламы криптоактивов
Французские законодатели представили обновленный законопроект, согласно которому даже нелицензированные поставщики услуг виртуальных активов (VASP) смогут привлекать знаменитостей для рекламы своих продуктов. Согласно пресс-релизу, опубликованному на сайте Сената Франции, законодатели пришли к единогласному соглашению о внесении поправок в законопроект, касающийся маркетинга криптовалютных продуктов и услуг. Изначально только лицензированные компании могли привлекать влиятельных лиц для продвижения цифровых активов. Проблема заключалась в том, что во Франции нет лицензированных криптовалютных бирж, что фактически исключает использование рекламы с участием знаменитостей.
После широкой критики этого законопроекта, французские сенаторы внесли новые поправки. Они позволяют привлекать знаменитостей компаниям, которые зарегистрированы в Управлении по финансовым рынкам Франции (AMF). Сейчас в ведомстве зарегистрировано около 60 криптокомпаний, при этом по закону они не обязаны запрашивать лицензию. Законопроект получил высокую оценку за его новаторство в надзоре за деятельностью влиятельных лиц сразу в нескольких отраслях — он также распространяется на азартные игры и продукты с содержанием никотина.
Цитата:
«Законопроект создаст фундамент для построения более ответственного цифрового общества. Сенат гордится тем, что мы готовы не просто контролировать, но и поддерживать развитие цифровой экономики и криптоактивов», — заявила глава комитета по экономическим вопросам Софи Примас (Sophie Primas).
|
Напомним, что в марте французские законодатели проголосовали за ужесточение правил лицензирования для новых криптовалютных компаний в стране, чтобы обеспечить соблюдение правил борьбы с отмыванием денег (AML).
Источник:
Bits.media