FCA Великобритании: Авторы мемов о криптовалюте будут нести ответственность
Управление по финансовому надзору (FCA)*Великобритании заявило, что публикация любых изображений или символов, относящихся к криптовалютной тематике, должна получать предварительное одобрение ведомства. FCA напомнило участникам рынка, что регулятор отслеживает рекламную активность в социальных сетях и контролирует выход*постов, связанных с продвижением криптовалютных сервисов и продуктов.
Ограниченное пространство и количество символов, предлагаемых соцсетями для рекламных активностей, вынуждает участников рынка активно использовать мемы и прочие изображения. При этом компании забывают, что на такие формы рекламного продвижения цифровых активов распространяются требования обновленного руководства FCA по продвижению финансовых услуг, грозятся чиновники.*
Цитата:
«Продвижение финансового продукта без одобрения уполномоченного FCA лица с соответствующим разрешением может быть уголовным преступлением. Напоминаем, что продвижение связано не только с лайками, но и с законом. Мы примем меры против всех, кто пытается незаконно рекламировать финансовые продукты», — заявила директор по потребительским инвестициям Люси Каслдайн (Lucy Castledine).
|
Представитель FCA добавила, что в прошлом году ведомство уже удалило более 10 000 вводящих в заблуждение рекламных объявлений.
Ранее Управление по финансовому надзору Великобритании*сообщило, что в течение первого квартала направило более 400 предупреждений в адрес криптокомпаний, незаконно продвигающих цифровые услуги.
Источник:
Bits.media