Американский регулятор обвинил Cumberland DRW в незаконной торговле криптовалютами
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) направила иск в Окружной суд Северного округа Иллинойса против компании Cumberland DRW LLC, обвинив ее в отсутствии регистрации в качестве брокера-дилера. Согласно жалобе регулятора, Cumberland DRW покупала и продавала криптовалюты в рамках своей обычной деятельности, нарушая Закон о биржах от 1934 года. В иске указано, что Cumberland публично называет себя «одним из ведущих мировых поставщиков ликвидности» в криптоактивах и работает круглосуточно, торгуя с контрагентами по телефону или через свою торговую онлайн-платформу Marea.*
Ведомство потребовало постоянного судебного запрета на работу платформы с криптоактивами, возврата незаконно полученных доходов от операций на сумму более $2 млрд, выплаты процентов до вынесения судебного решения и наложения административного штрафа.
Исполняющий обязанности начальника отдела по криптовалютам и кибербезопасности SEC Хорхе Г. Тенрейро (Jorge G. Tenreiro) заявил, что как сама компания, так и эмитенты криптоактивов и объективно мыслящие инвесторы должны были рассматривать предложение и продажу криптоактивов на платформе Cumberland как инвестиции в ценные бумаги. Cumberland получала прибыль от своей дилерской деятельности, не предоставляя инвесторам и рынку средства защиты, которые предусмотрены в рамках регистрации, уточнил Тенрейро.
Цитата:
«В криптоиндустрии возникает много протестов о том, что криптовалюты больше похожи на товары, чем на ценные бумаги. Однако согласно федеральным законам о ценных бумагах, все дилеры должны зарегистрироваться в SEC, и платформы, работающие на рынке криптоактивов, не исключение», — сказал Тенрейро.
|
В 2020 году SEC обвинила другую торговую платформу, Robinhood, в сокрытии информации от пользователей и обязала компанию выплатить штраф в $65 млн. В сентябре платформа Robinhood заключила мировое соглашение с калифорнийской прокуратурой, согласившись заплатить $3,9 млн за нарушение прав потребителей.
Источник:
Bits.media