MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 657,028 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все новости о платежных криптовалютах, таких как BitCoin, Ethereum, LiteCoin, Ripple и прочих подобных p2p валютах
Первый пост Опции темы
Старый 14.04.2025, 19:10
#1
Любитель
 
Имя: Иван Тихонов
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.07.2012
Сообщений: 19,475
Благодарностей: 71

награды Ветеран MMGP.RU 
Google ужесточит правила рекламы криптосервисов в Европе

Компания Google с 23 апреля ужесточит требования к размещению рекламы криптовалютных сервисов в Европе ради соблюдения Закона о регулировании криптовалют ЕС (MiCA) и регламента Crypto Asset Service Provider (CASP). Криптовалютные биржи, кошельки и сервисы, рекламирующие свои продукты и услуги в Европе, должны иметь лицензию европейского регулятора и быть сертифицированы компанией Google. Новая политика для рекламодателей будет применяться к большинству европейских стран, включая Австрию, Бельгию, Болгарию, Хорватию, Кипр, Чешскую Республику, Данию, Эстонию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Ирландию, Италию, Латвию, Литву, Люксембург, Мальту, Нидерланды, Польшу, Португалию, Румынию, Словакию, Словению, Испанию и Швецию.

В случае нарушений*аккаунт рекламодателя не будет блокироваться сразу же — сначала владелец получит предупреждение. Уведомления должны будут направляться как минимум за семь дней до блокировки. Изменение политики Google в отношении рекламы криптосервисов началось после вступления в силу MiCA в конце декабря 2024 года. Этот закон регулирует деятельность криптокомпаний и оборот цифровых активов в ЕС.

Главный юрисконсульт криптобиржи Bitget Хон Нг (Hon Ng) назвал новые требования Google к рекламе криптовалют «палкой о двух концах». С одной стороны, они направлены на защиту инвесторов, «отфильтровывая» нерегулируемых участников криптоиндустрии, работающих в «серой зоне». Это должно предотвратить мошенничество, в том числе с ICO. С другой стороны, строгие требования к рекламе могут ограничивать развитие рынка, поскольку в разных европейских странах правила лицензирования компаний отличаются. Небольшим биржам может быть сложно соблюдать требования MiCA к капиталу (15*000 —*150 000 евро), сказал юрист.

В марте Google в Южной Корее*ограничил доступ к 17 криптобиржам, которые не прошли регистрацию у местного регулятора. При этом компания разрешила криптовалютную рекламу в ОАЭ —*для поставщиков криптоуслуг, имеющих местную лицензию.

Источник: Bits.media
__________________
Bits.media - о криптовалютах по-русски
polym0rph на форуме
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нигерийский регулятор ужесточил правила рекламы криптосервисов polym0rph Новости криптовалют 1 19.12.2024 18:38
Сингапур ужесточит правила работы криптовалютных компаний polym0rph Новости криптовалют 1 03.04.2024 03:54
ЕС ужесточит правила перевода криптоактивов Predator27 Новости криптовалют 0 20.07.2021 21:37
Платформа LocalBitcoins ужесточит правила работы Rost77 Новости криптовалют 0 11.02.2019 19:04
Россельхознадзор ужесточит правила допуска продукции из ЕС Wind of freedom Новости в мире финансов и инвестиций 5 20.03.2015 20:44