Уважаемая Яна..)
Как я уже писал на ТОМ форуме- речь в моей теме шла не про оценку работы службы техподдержки. Именно как отписку я и воспринял ваш сегодняшний ответ
Цитата:
Сообщение от Яна Крупко
Ответ тех.поддержки был правильным, причина задержки выясняется
|
. Если все было технически не сложно, такие вопросы возникать не должны. Вчера вечером вы вдвоем с еще одной представительницей ДЦ отвечали в соседних темах, обойдя ответом мою. Это называется "Отмолчаться", не так ли?
Говорю это без каких либо притензий лично к вам - понимаю это как факт отсутствия у вас на тот момент ответа на мой вопрос.
Отмолчаться - я также называю письма без ответа в финотдел и дилерский отдел. Ответ почтового робота типа "Ваше письмо получено и будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней" называю отпиской.
Далее. Из утреннего общения с техподдержкой я так же выяснил что деньги по причине ОШИБКИ не были зачислены в автоматическом режиме, их зачисляли в ручном. НО...спустя
СУТКИ.
Форекс - это место где выражение "Время=Деньги" воспринимается буквально. Выше я указал вам значение изменения цены только лишь ОДНОГО инструмента. За эти сутки цена минимум дважды ходила в этом диапозоне. Если есть желание - скрин могу выложить.
Эту потерянную прибыль мне (как сказала техподдержка) компенсировать не собираются.
И это для меня - ЯВНАЯ ЦЕНА ВАШЕЙ ОШИБКИ. Платить за ВАШИ косяки мне - не нравится.
Меня не радует факт того что для того чтобы найти деньги нужны сутки, и работа НЕСКОЛЬКИХ служб вашей организации. Это - показатель качества предоставляемых вами услуг.
Но есть еще и неявная цена такой ошибки - это факт того что подобное происходит с ПАММ счетом. Работа с инвестором - вещь достаточно тонкая. Надеюсь что вы это понимаете.
Подобные "ошибки" вызывают у ЛЮБОГО инвестора законные сомнения. Мне не нравится говорить им "Ребята, тут в ДЦ небольшой косячок вышел, счаз разберемся..." Они как и я пришли работать с деньгами, а не выяснять сутки куда и по какой причине деньги не дошли. Нормального инвестора ТАКАЯ СИТУАЦИЯ напрягает.
Касательно вашего вопроса
Цитата:
Сообщение от Яна Крупко
Уточните, пожалуйста, когда именно Вы не получили ответ и на какой вопрос?
|
Речь идет про не полученный мной февральский ответ на мой запрос касательно ошибок в ПАММе.
Лог из чата оттуда могу привести, хотя этой темы не зачисления денег он не касался. Запрос дублировался и в финотдел и в дилерский.. Кроме стандартного ответа робота "ответ будет дан в течении 10 рабочих дней" иного так и не поступило..)))
Будет желание - отправлю вам в лс, так как основной предмет данной темы исчерпан, а способ обходить глюк в ПО ПАММа я уже нашел опытным путем..)
Без финотдела, а жаль..)