Как прокачать Твиттер?
Я снова рад приветствовать всех постоянных читателей и посетителей форума о заработке и инвестициях mmgp.ru!
Я уже поднимал неоднократно в своих статьях тему микроблоггинга, а именно Твиттера и его силу и
важность в социальном плане. Сегодня мне бы хотелось продолжить «гнуть» эту линию, а именно хотелось бы Вам рассказать о том, как прокачать Твиттер.
Что такое Твиттер
Если Вам лень читать эту, или эту статью, то я здесь вкратце расскажу о том, что же такое Твиттер.
Твиттер – это сервис микроблоггинга, в котором каждый может вести свои микроблоги, посредством публикаций микро-постов (в системе их называют твитами, и их длинна ограничивается в 140 символов: поэтому, видать и микро). Также этот сервис позволяет вести переписку между собой всех, зарегистрированных там пользователей. И именно за счет своей простоты, многоязычности, он начал набирать в последние годы существенные обороты.
До недавнего времени он был англоязычным (и не только), уже с полгода как он доступен и на русском языке. Это очень хорошо, учитывая то, что многим лень учить английский язык (или любой другой иностранный).
Короче говоря, как Вы поняли, Твиттер – это продукт сугубо социальный, поэтому он очень полезен в плане продвижения сайтов, но об этом дальше.
Что значит прокачать Твиттер?
Как вы уже заметили, я в своей статье употребил термин «прокачать», но не сказал, что он значит. Для меня, это значит побольше качественных активных тематических фолловеров (так там называют людей, которые подписались к Вам: некий аналог «друзей» в других социальных сетях). Тоесть, короче говоря, весь процесс «прокачки сводится» к набору полезных Вам фолловеров .
Но тогда логичным стает вопрос: а зачем вообще это надо? Зачем их набирать? А вот зачем:
• Заработать на Твиттере. По этой теме, мной была написана целая статья. В трех словах, объясню, в чем суть. Чем больше у Вас качественных фолловеров, и больше твитов, тем Ваш аккаунт считается лучшим, и как следствие, тем большие деньги рекламодатели смогут Вам заплатить. Но у нас пока с этим туговато (что не скажешь о англоязычным сегментом Интернета: там таких бирж пруд-пруди), поэтому этот пункт идет больше на перспективу, нежели на сегодняшнее использование. Но, тем не менее, я бы не стал его отбрасывать. Я думаю Вам известно, что Рунет развивается медленнее, чем Буржуйнет: и если в последнем уже вовсю занимаются монетизацией Твиттера, то и до нас это скоро дойдет (такие конторы, типа Твайт.ру не в счет)
• Найти собеседников и единомышленников. Как я уже сказал, Твиттер – вещь социальная, и людей там пруд-пруди. Поэтому, кто испытывает дефицит общения, или Ваши интересы очень спецефические, то через Твиттер можно найти очень много людей, которые близкие Вам «по духу». А это, согласитесь порой очень и очень полезно.
• Для SMO продвижения своих проектов. У меня тоже была
подробная статья на эту тему. Но здесь я вкратце, напомню, в чем суть. Дело в том, что есть так называемые социальные продукты, типа блогов, новостных порталов, и для них применяется оптимизация под социальные медиа – так называемая SMO-оптимизация. Так вот Твиттер, как раз и является одним из инструментов данного вида оптимизации. И «прокачанный» тви-аккаунт, как раз является хорошим инструментом для достижения данной цели.
Тоесть, как видите, иметь хороший аккаунт в Твиттере нынче желательно. Теперь давайте же перейдем непосредственно к тому, как же «прокачать» Твиттер.
Как прокачать Твиттер?
Для того, чтобы это сделать, я вижу такие варианты:
• Делать все вручную. Как говорится «ручками». Дело в том, что в Твиттере есть так называемый поиск по ключевым словам. Так вот, при помощи него родимого, Вы можете найти людей, которые вам нужны. Но здесь не все так просто. Многие из них могут оказаться попросту ботами – это раз (или просто фолловят взаимно)! А многие могут быть попросту неактивными – это два! Да и еще представьте себе, что такое вручную фолловить несколько десятков, а то и сотен (зависит от Вашей жадности и масштабов) аккаунтов. Это очень долго, нудно и муторно. Но зато, при ручном выборе, Вы можете более детально присмотреться к аккаунту: количеству твитов, активности его в сети и т.д.. Но опять таки: если Вам позволяет время и силы, то, пожалуйста, а если нет, то читайте далее.
• Использовать специализированные программы. Я думаю, Вы прекрасно понимаете, что в автоматизированный век, что-то делать вручную, по меньшей мере, тупо. Поэтому для фолловинга была создана специальная программа, под названием Twidium. Скачать ее можно с сайта разработчика - Twidium.соm. Сразу хочу предупредить, что программа платная (цену на сегодняшний день смотрите на сайте разработчика), но она имеете неделю испытательного периода. А это вполне достаточно, чтобы понять надо ли она Вам или нет. Итак, зачем же она и, что она умеет? Как я уже сказал Выше, поиск в Твиттере осуществляется по так называемым ключевым словам. Тоесть, если у Вас есть, например
блог о кино, то ключевыми словами в этом контексте будут «кино дневник», «кино отзывы», «кино рецензии» и т.д. Так вот в этой программе, после добавления своего тви-аккаунта (указания логина и пароля), Вам стоит указать ключевые слова, по которым будет осуществляться фолловинг (тоесть Вы добавляете к себе людей, и надеетесь на то, что они ответят Вам взаимностью). Но одних ключевых слов недостаточно, также стоит выбрать язык аккаунта (вероятность того, что Вас зафолловят иностранцы очень мала: вряд ли им будет интересен аккаунт на непонятном им языке): в нашем случае русский, и также в Twidium'e есть такая интересная функция под названием «последний твит оставлен не позднее, чем n дней назад». Сейчас поясню, зачем она: дело в том, что Твиттер существует не один год. И соответственно аккаунтов там очень много. И так же много там неактивных пользователей. Тоесть при поиске по ключевым словам он может подойти, но ввиду своей неактивности от него попросту нет толку. Поэтому эта функция и так полезна. При пользовании этой программой, я выбираю «последний твит не более от 15 до 30 дней». Тоесть, если больше месяца человек не проявляет никакой активности на сервисе, то вероятность его повторного появления там очень мала. Следующим моментом есть соотношение Following/Followers не больше чем n (как по-русски сказать это одним словом я не знаю
), суть этой функции в следующем: программа выбирает те аккаунты в которых соотношение людей, которые зафолловили его и людей, которые заффоловил он не больше чем указанное число. Зачем это надо? А все дело в том, что часто люди фолловят кого попало, а взаимностью им отвечают немногие. Например, у человека 30 фолловеров, но зафолловил он 300 человек. Эти цифры говорят о низком качестве аккаунта (и понятно, что фолловить их бессмысленно). Для этого, собственно говоря, и была придумана эта функция. Если говорить о числе, то я выбираю это соотношение не больше, чем 2 раза. Как видите, программа в плане фолловинга очень функциональна, имеет полезные функции, и если Вам она нужна, то есть смысл ее покупать и работать с ней.
Итог
Как видите, «прокачивать» Твиттер можно и нужно: и в независимости о того, зачем Вам это: начиная от желания найти интересных друзей и собеседников, и заканчивая заработком на микроблоггинге (а я уверен, что в скором времени в рунете он станет реальностью), или SMO продвижением своих проектов, «прокачанный» тви-аккаунт будет очень и очень полезным.
А Вы как считаете?
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru